|School of magic. the Cold Moon

Объявление

ДОМЕН ПОСТОЯННО ГЛЮЧИТ. И ПОЭТОМУ, УВЫ, ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ НА ЭТОТ ФОРУМ: https://wonderland000.icebb.ru/ ПРОСТИТЕ ЗА НЕУДОБСТВА. Искренне ваша, Зеро.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |School of magic. the Cold Moon » -Теория » Система


Система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Система:

Система представляется собой некое искаженное пространство, в котором не работают никакие законы физики. Находящиеся уже и не в нашем мире, но где-то на его границе.
После согласия обоих сторон на поединок идёт инициализация сцены поединка, искажающие окружающее пространство и время, что и является – загрузкой системы. В системе нет силы, которую впитывают агнцы, поэтому для боя они используют то, что накопили в реальном мире. Систему не может увидеть простой человек, он может пройти в миллиметре, так и не узнав, что совсем, рядом проходит битва. Другие пары могут видеть систему и сражающихся внутри нее, но не всегда и словно сквозь туман.
Участвовать можно как в одиночку, так и парой. В паре разделяются роли на атакующего Бойца (Стража) и на Агнца (Жертву), принимающего на себя все повреждения в бою. Одиночка является и Стражем, и Агнцем одновременно. Наиболее сильной парой является пара из Стража и Агнца, имеющих на своём теле одинаковое имя, еще их называют истинными парами. Пара с разными именами вдвое слабее и менее эффективна. Одиночка (auto) вчетверо слабее, поэтому в поединке одиночки участвуют только в крайних случаях.
Загрузка системы (вызов на бой):
• Загрузка системы (приказ агнца– «открыть/загрузить систему», либо заклинание стража – «открыть/загрузить систему»)
• Активация боевой системы ( «вызываю на битву заклинаний»)
• Подтверждение активации боевой системы («вызов принят»)
Выход из системы осуществляется при ее свёртывании.
В сражении – вызывающий на битвы способен  и выйти из систему в любой момент, по собственному желанию, а его оппонент только если: противник погиб (система закрывается автоматически), противник потерял сознание, противник признает свое поражение.
Выход из системы также возможен путем Телепортации, что в принципе не желательно

0

2

+ добавление.

Об анти-системе

- Когда вы - непрошеный гость в чужом сознании - все вокруг полупрозрачно и бесцветно - все оттенки серого, а других цветов нет. Когда же человек, в чье сознание вы вторгаетесь, принимает вас - окружающий мир обретает цвета. На этом этапе чужое сознание становится анти-системой.
- Сенсей, а чем отличается анти-система от обычной системы?
- Хороший вопрос. Анти-система - такое состояние сознания, когда Боец и Жертва объединяются в одно целое в своих мыслях. Только при высоком уровне владения собой Боец и Жертва могут объединить свои мысли в анти-систему и при этом оставаться в сознании - то есть спокойно действовать вне анти-системы.
Хорошо, вижу, что без наглядного примера не понятно. Представьте себе, что вы ментально объединяетесь со своей парой. Так вот - ваше тело перестает функционировать в реальности. Вы словно засыпаете или медитируете - в общем, выполнять любые физические действия вы не способны. Высший пилотаж владения анти-системой - это когда вы объединяетесь в своих сознаниях, но при этом продолжаете функционировать в реальности. То есть, когда вы откроете глаза во время нахождения в сознании пары - вы не исчезнете оттуда, а продолжите свои действия и там, и там.
Это очень сложно - не все сильные пары владеют этой техникой. Ваш уровень должен быть не ниже седьмого, чтобы вы хотя бы имели возможность попытаться осуществить задуманное. В противном случае - у вас просто ничего не выйдет. Так что можете даже не пытаться.

0


Вы здесь » |School of magic. the Cold Moon » -Теория » Система